Новости компании

11 апреля

Сегодня мы произвели переезд 3-х комнатной квартиры с ул. Краснодарска 12 на ул. Михайлова в г. Москве. Для данной перевозки было задествовано 4 рулона ВПП, 30 рулончиков клейкой ленты, 2 гардероба, 47 гофрокоробов.

Отзывы клиентов

12 апреля

ГТРК «РТВ-Подмосковье» подтверждает, что ТК ЕвроТрансСервис обеспечила перевозку мебели, оборудования и материальных запасов компании в новые офисные помещения за короткий срок и с высоким качеством. 

Советы по осуществлению переезда

Переезд – это не просто время для серьезных изменений в жизни, но так же возможность провести разбор «полетов» среди ненужных вещей и техники. Ведь, находясь на одном и том же месте, мы волей неволей накапливаем значительное число вещей, которые потом попросту бесполезно хранятся на антресолях и служат дополнительным источником появления пыли в доме или офисе. Поэтому, при подготовке к переезду необходимо провести определиться, что именно вы будете перевозить на новую квартиру (офис), а что безжалостно выбросите на свалку или отдадите в благотворительный фонд. Кроме того, приступая к такому важному мероприятию, как переезд офиса, необходимо провести опись имущества, для того, чтобы в дальнейшем никто из сотрудников фирмы не понес ответственность за потерю отсутствующих вещей и канцелярии.

1. Переезд офиса или квартиры – это не просто перемещение предметов с места на место, а целый комплекс транспортировочных мероприятий. Организация переезда – дело тонкое, поэтому во избежание появления неприятных недоразумений, с которыми зачастую связан переезд компании, следует начать подготовку к смене дислокации на пару месяцев до переезда. Прежде всего, необходимо ознакомиться с перечнем мувинговых предприятий, которые оказывают такие услуги. Переезд, проводимый при участии таких компаний, всегда сопряжен со значительными расходами. Поэтому для того, чтобы заказ переезда не стал для фирмы непосильной финансовой ношей, необходимо провести сбор информации о расценках мувинговых компаний, вооружиться информационными буклетами и визитками менеджеров таких фирм. Заказать переезд можно только после рассмотрения всех возможных вариантов, в противном случае экономия на транспортных услугах фирмы-перевозчика может обернуться еще большими расходами.

2. Примерно за месяц до того, как планируется переезд офиса, необходимо вызвать оценщика из выбранной вами мувинговой компании, выяснить с ним нюансы переезда, а также узнать, насколько квалифицированны работники предприятия. Ведь не профессиональные грузчики, переезд – вещи несовместимые. Как показывает практика, такая заблаговременность положительно сказывается на качестве услуг, да и вы, зная точную дату переезда, сможете вовремя оповести коммунальные службы и прочие инстанции, друзей и знакомых о том, в какие сроки будет организован переезд квартиры или офиса. Кроме того, на данном этапе для того, чтобы организация переезда была проведена без «сучка и задоринки», необходимо согласовать возможность использования грузовых лифтов, обеспечить необходимые парковочные площадки как на старом, так и на новом местах, а также спланировать оставшееся до переезда время. Во избежание возникновения спорных ситуаций можно сделать детальную опись имущества и сфотографировать помещение перед отъездом.

3. Непосредственно за две недели до переезда необходимо расставить все точки над «i»: освободить все полки, шкафы и даже холодильник, и начать медленный, но верный процесс упаковки имущества. Необходимо упаковать те вещи, которые не понадобятся вам в ближайшее время, остальные предметы вполне могут подождать. Переезд в Москве – это очень хлопотное дело, поэтому упаковывая вещи, не надейтесь на феноменальную память. Даже если она и окажется таковой, то сделанные вами небольшие надписи на упаковочной бумаге помогут вам быстрее вспомнить, где именно находился тот или иной предмет. Довольно проблематичный предмет, с которым связан любой переезд – мебель. Поэтому необходимо заранее согласовать с компанией-перевозчиком график работ, связанных с ее разборкой, упаковкой и складированием, дабы в последний момент не выяснилось, что на это потребуется значительно больше времени, чем вы планировали.

4. Хронология сборов в последнюю неделю до переезда не менее важна, чем организация переезда на начальном этапе. Именно на этом этапе необходимо подтверждение о том, что действительно не отменяете переезд по форс-мажорным обстоятельствам. На протяжении последней недели необходимо упаковать хрупкие, бьющиеся предметы, демонтировать светильники и прочую утварь, после чего вызвать мастера для отключения бытовой техники и приборов.

5. За день до переезда необходима полная боевая готовность к переменам. Коробки с бьющимися предметами (сервизы, посуда и т.д.) должны быть сложены в одном месте для того, чтобы упростить переезд. Грузчики должны быть уведомлены о том, что в составе ваших вещей находятся ценных, хрупкие предметы. Кроме того, отложите отдельно все документы, билеты, драгоценности, наличные, банковские карты и прочие ценные вещи, которые вы будете перевозить самостоятельно. Для перевозки всего остального имущества и существуют грузовые переезды, однако особо ценные вещи вы должны иметь при себе.

6. Завершающий, но далеко не самый простой этап – непосредственный переезд. Грузчики - главные помощники в деле вашего пространственного перемещения, которым, по сути, и является переезд. Грузчики переносят упакованные вещи, мебель, технику и прочую утварь, погружают ее на специальный транспорт (грузовые машины, газель). Переезд проводится только после очистки всех подъездных путей. Наряду с бригадиром рабочей группы в процессе погрузки участвуете и вы. Ведь кто, как ни собственник имущества может проинформировать бригадира и соответственно всех грузчиков о свойствах, ценности и прочих характеристиках перевозимых грузов. После того, как вещи погружены на транспорт, необходим последний штрих, для того, чтобы дать старт такому важному мероприятию, как переезд. Перевозки грузов будут начаты, после того, как на старом месте будут перекрыты вентили систем водо- и газоснабжения.